Вебинар «Использование MathCAD в учебном процессе» Регистрация до 18 июля

Геймификация в учебном процессе

О теме:

Многие учителя пытаются использовать игровые элементы на своих уроках, но часто делают это бессистемно. А ведь такой подход к обучению особенно полезен, ведь он предполагает эмоциональное вовлечение и поощрение учеников. 


Зачем это учителю?

Данный тест дает педагогам возможность обобщить и расширить знания об особенностях внедрений элементов геймификации в учебный процесс. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом или сертификат, подтверждающий компетентность и знание темы.

Длительность прохождения
10 минут
Количество вопросов
10

Выберите наиболее точный ответ. Главная цель геймификации в учебном процессе – ...

Кто автор слов: «Нет того нового обычая, который не был бы старым»?

Кто автор книги «Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным»?

Кто из авторов в своей книге рассказывает о «правиле 10 000 часов»?

Кто из авторов создал первые дидактические игры для начальной школы?

Какая память (по характеру психической активности) у младших школьников более развита?

Какая память (по характеру целей деятельности) у младших школьников более развита?

Что надо учитывать при конструировании игр для уроков? Выберите наиболее точный ответ:

Выберите возможные «минусы» геймификации на уроке:

Выберите возможные «плюсы» геймификации на уроке:

Внести ответы