[Анонс!] Научно-практическая онлайн-конференция «Цифровая образовательная среда 2021» Регистрация→
Конкурс разработок «Пять с плюсом» январь 2021
Добавляйте свои материалы в библиотеку и получайте ценные подарки
Конкурс проводится с 1 января по 31 января

Программные средства для создания образовательного веб-контента

Контент (калька с англ. content — содержание, содержимое; иногда используют — информационное наполнение, наполнение) — собирательный термин, характеризующий любую информацию, которая содержится на страницах веб-ресурса. В буквальном смысле контентом можно назвать тексты, аудио и видеофайлы, графические изображения, анимацию, картинки и прочую информацию, размещенную на интернет-ресурсе (все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать).
Просмотр
содержимого документа

ЛЕКЦИЯ № 1,2

Программные средства для создания  образовательного веб-контента ПЛАН:

1.Использование информационных, коммуникационных и интерактивных технологий в процессе обучения. 

2.Технологии Web-1, WEB 2.0 и WEB 3.0, veb-сервисы, AJAX, vebsindikatsiya (RSS и основы атомные технологии), veb mash-up Folksonomy, Popfly Space, Microsoft Silverlight. 

3.                  Создание веб-сайты с автономными шаблонами (WYSIWYG Web.Builder и WebSite X5 Free web editor). Создание, публикация сайтов с использованием WordPress on-line.

4.                  Обработка просмотров сайта. Размещение изображения в верхней части страницы. Подготовка рубрики и главного меню. Ввод текста и форматирование. Разделение окон на куски. Размещение изображений и видео на сайте. Настройка вашего сайта с помощью Schetchik

 

Контент (калька с англ. content — содержание, содержимое; иногда используют — информационное наполнение, наполнение) — собирательный термин, характеризующий любую информацию, которая содержится на страницах веб-ресурса. В буквальном смысле контентом можно назвать тексты, аудио и видеофайлы, графические изображения, анимацию, картинки и прочую информацию, размещенную на интернет-ресурсе (все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать).

Основные характеристики контента

Главная          качественная        характеристика    любого       контента     — его уникальность. Так, в интернете можно встретить:

уникальный контент, который еще ни разу не был размещен в сети интернет (информация о нем отсутствует в индексе поисковых систем);

неуникальный контент, который уже выкладывался в сети ранее.

Уникальный текстовый контент должен обладать информативной ценностью: набор логически несвязанных между собой слов не будет в почете ни у пользователей, ни у поисковых роботов —последние давно научились распознавать подобные нехитрые хитрости (вроде неумелого размножения статей) и без сожаления накладывать бан.

Исходя из способа получения, контент также может быть:

авторским (размещается на сайте его владельцами);

пользовательским (комментарии, фото, видео и т.п., добавляемые на сайт его посетителями).

В зависимости от содержания контента относительно сайта, на котором он размещен, различают:

тематический контент (например, статья о SEO-оптимизации на странице веб-ресурса о продвижении сайтов);

нетематический (к примеру, видеоролик о способах манимейкинга на портале, который посвящен автомобилям).

Помимо прочего контент можно охарактеризовать как:

постоянный;

пополняемый (например, контент блогов, новостных сайтов и т.д.).

Способы создания контента

По способам создания контент условно можно разделить на три группы:

Одобряемые поисковыми системами. Тексты, графика, видео и прочее делаются самостоятельно владельцем ресурса, покупаются на так называемых биржах контента или же создаются по договоренности специалистами в соответствующих отраслях (чаще всего попросту копирайтерами). Самый ресурсозатратный метод.

Допускаемые ПС. Владельцем сайта или нанятым специалистом изменяется уже существующий сторонний контент до такой степени, чтобы поисковый робот признал его уникальным, а первоначальный смысл остался прежним (например рерайтинг текстов, изменение изображений в графических редакторах и т.д.). Метод не столь трудо - и финансовозатратный, как предыдущий, но и отношение посетителей к нему хуже.

Неодобряемые ПС — копипастинг (от англ. copy и paste — копировать и вставлять) — заимствование (плагиат) чужих текстов, изображений и т.д.

Худший вариант при продвижении сайта.

Значение контента в продвижении сайта

Контент имеет краевое значение для продвижения сайта и является одним из основополагающих факторов, влияющих на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Успешное продвижение сайта предполагает соответствие контента определенным требованиям:

Уникальность. Неуникальный контент препятствует продвижению, понижает авторитетность сайта, и достаточно часто вообще не индексируется поисковыми машинами.

Оптимизированность под поисковые запросы (данное требование относится в большей степени к текстовому контенту). Выделенные ключевые фразы и слова в текстах дают возможность поисковым роботам наиболее точно определять тематику и направленность страниц сайта, чтобы впоследствии выводить их как наиболее релевантные результаты соответствующим запросам пользователей.

Информативность и актуальность. Качественные интересные тексты, аудио и видеоматериалы способствуют привлечению целевой аудитории и превращению ее в постоянную.

Легкость восприятия. Отдельные элементы контента должны быть логично и удобно расположены на интернет-странице.

Трастовость (от англ. trust — доверять; не путать с трастом, трастовостью сайта). Одна из главных целей использования контента для продвижения заключается в формировании у пользователей доверия непосредственно к сайту через внушающий доверие контент. Желаемое впечатление на аудиторию должно производиться без всякого давления и принуждения, открытой рекламы: посетителям не стоит что-либо навязывать, достаточно просто направить их интерес в сторону определенных товаров (услуг, событий и т.п. в зависимости от направленности ресурса).

Контент (content) - вербальное наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации. Небольшой по объему, но максимально информативный контент, гармонично сосуществующий с дизайном сайта — оптимальный, хотя и не часто встречающийся вариант.

другими словами

Контент (content) - под "контентом" в широком смысле понимают собственно наполнение сайта. Контент сайта соотносится с дизайном, как содержание с формой. В более узком смысле слова 'контент сайта' (site content) - это материалы, размещенные на нем: в основном тексты, а также картинки и музыка. В этом смысле веб-сервисы и разного рода движки контентом не являются. Самые характерные примеры контент-сайтов - интернет-СМИ и библиотеки, т.е. подборки текстов.

Итак, контент – это информация. Да-да, это просто информация и ничего больше. По сути, это слово пришло в русский язык из английского – content, что означает содержание. То есть контент – это информационное наполнение чеголибо. Под понятие контент подпадает все, что несет в себе информацию – текст, видео, аудио, графика, фотографии и другие изображения.

 

 

В современном мире компьютеров и компьютерных устройств появилось столько новых терминов и определений, что новичку далеко не всегда удается разобраться с ними самостоятельно.

Одним из таких широко используемых терминов стал термин «Контент». Давайте с ним разберемся — что же такое контент, ведь этот термин часто применяют в таких

 

сочетаниях как «контент сайта», «мобильный контент», «контент провайдер» и т.д.

 

Когда говорят о контенте сайта, то чаще имею в виду текстовое наполнение, хотя графика, фотографии, видео или аудиозаписи являются контентом сайта в той же мере, что и текст.

Еще достаточно популярен термин «мобильный контент». По сути это просто информация, предназначенная для мобильных устройств – телефонов, смартфонов, планшетов и т.д. К мобильному контенту относятся все те же самые категории – видео, аудио, текст и изображения, но, как правило, информация просто адаптирована для получения ее по беспроводным каналам связи и для ее воспроизведения на мобильном устройстве. Вот и вся разница. Ну а Контент-провайдер – это компания, которая владеет правами на использование того или иного контента. Надеюсь теперь вам этот термин понятен и вы его будете использовать в своем лексиконе.

Контент (англ. content – «содержание, наполнение») – совокупность различных видов (текста, графики, мультимедиа) содержимого веб-ресурса. 

Термин был полностью позаимствован и стал чаще употребляться применительно к информационному наполнению интернет-ресурсов. В других областях термин используется только в узкоспециализированных целях (например, контент-анализ, как метод анализа содержания текста или других материалов). 

 

21 век – век высоких компьютерных технологий. Компьютерные технологии проникли во все сферы деятельности человека. На сегодняшний день использование информационно-коммуникационных технологий в системе образования становится необходимо. Современный ученик живет в мире электронной культуры. Меняется роль учителя в информационной культуре, он должен стать координатором информационного потока. Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. 

Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.

Сегодня много внимания уделяют использованию информационных технологий в обучении. Наша задача должна быть направлена не столько на передачу учащимся конкретных знаний из различных областей, сколько на обеспечение условий для их самоопределения и самореализации. Умение обрабатывать информацию является весьма ценным достоянием. В связи с этим мне и хочется рассмотреть данную тему с точки зрения способности ИКТ помогать учителю в достижении этой цели.

ИКТ подразумевает под собой:

      технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета.

      использование самого компьютера, самых разных программ.

Основная цель применения ИКТ: обеспечить повышение результативности образования.

Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они

      позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

      способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;

      позволяют индивидуализировать процесс обучения;

      повышают интерес к уроку

      активизируют познавательную деятельность учащихся;

      развивают творческий потенциал учащихся;

      осовременивают урок.

При подготовке к уроку с использованием ИКТ учитель не должен забывать, что это УРОК, а значит, составлять план урока исходя из его целей, при отборе учебного материала он должен соблюдать основные дидактические принципы: систематичности и последовательности, доступности, дифференцированного подхода, научности и др. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

Применение ИКТ в процессе обучения школьников повышают общий уровень учебного процесса, усиливают познавательную активность учащихся.

Для этого учителю необходимо овладеть рядом умений.

Основными являются:

-технические, т.е умения, необходимые для работы на компьютере в качестве пользования стандартного программного обеспечения;

-методические, т.е. умения, необходимые для грамотного обучения учащихся;

-технологические, т.е умения, необходимые для грамотного использования информационных средств обучения на разных уроках.

Использование ИКТ на уроках помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Актуальность и новизна обусловлена:

Во-первых, в информационном обществе важнейшей социальной задачей стало формирование нового стиля мышления.

Во-вторых, использование компьютера в повседневной жизни становится элементом общей культуры человека. У студентов наблюдается большой интерес к компьютерам, повышается мотивация к изучению предметов. 

В-третьих, введение профильного обучения предполагает углубленное изучение спец. предметов. При этом неуклонно возрастает роль ИКТ как средства модернизации процесса образования.

Успешность работы учебных заведений сегодня оценивается уровнем сформированности личностных качеств, способных к самостоятельной творческой деятельности, владеющей современными информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). Это обусловливается рядом факторов:

Во-первых, человек, умеющий работать с необходимыми в повседневной жизни информационными системами и телекоммуникационными сетями, обладающий информационной культурой приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое мировоззрение.

Во-вторых, владея опытом творческой деятельности, он находится в более выгодном положении по отношению к людям, пользующихся стандартными, устоявшимися методами.

В-третьих, он способен повышать свой интеллектуальный уровень, развивать и внедрять прогрессивные технологии, саморазвиваться в любом образовательном направлении.

Только общество, состоящее из личностей, обладающих высоким творческим потенциалом и уровнем информационной культуры, может обеспечить себе достойные условия существования.

Для достижения поставленных целей необходимо:

          Формирование у обучающихся умений работать с информацией;

          Развитие коммуникативных способностей;

          Подготовка личности «информационного общества»;

          Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Персональный компьютер — это не просто шедевр современной высокой технологии — это дверь, уже сейчас широко открывшая дорогу к мировой информации. ПК в образовании — это устройство, провоцирующее и учителя, и ученика на творчество и новаторство, дающее возможность перейти к новым формам обучения.

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает возможность для размышления, и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса обучающихся к предмету. Классические и

интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, online тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, повысить результативность обучения, интеллектуальный уровень учащихся, привить навыки самообучения, самоорганизации, облегчить решение практических задач. 

Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного материала: видеофильмов, слайдов, слайдфильмов. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают учащимся понимание и запоминание учебного материала, пробуждают у них интерес к изучаемым явлениям. Восприятие информации — важный этап усвоения материала, от него зависит правильное формирование понятий, осознание их сути. В этой связи возрастает значение компьютера, графические возможности которого позволяют обеспечить наглядно-образную, графическую информацию в сочетании со знакосимвольной.

Таким образом, к концу первого десятилетия XXI в. можно рассматривать следующие этапы развития сети:

  Web 1.0 — контент (содержание) интернет-ресурсов формирует сравнительно небольшая группа профессионалов, а подавляющее большинство пользователей сети Интернет фигурирует в качестве простых "читателей". В первом десятилетии сети Интерент, или Web 1.0, была разработана сама основа Интернет, которая позволила дать доступ к огромным объемам информации широкому кругу пользователей сети. 

  Web 2.0 — в создание контента активно включаются пользователи сети. Сейчас мы находимся в конце второго десятилетия - Web 2.0 - были развиты различные пользовательские интерфейсы, которые позволяли пользователям уже управлять содержимым сети Интернет и связаться друг с другом. 

Web 3.0 — мы на пороге третьей декады - Web 3.0. Семантического Веб (Semantic Web). Семантическая паутина (Semantic Web) – «часть глобальной концепции развития сети Интернет, целью которой является реализация возможности машинной обработки информации, доступной во Всемирной паутине. Основной акцент концепции делается на работе с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов Всемирной паутины, вместо используемого в настоящее время текстового анализа документов» (Википедия).То есть - это некая сеть над Сетью, содержащая метаданные о ресурсах Всемирной паутины и существующая параллельно с ними.

Важно понимать, что, давая определения и используя понятия различных концепций построения сайтов Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0, если сайт использует особенности Web 2.0, это не делает его устаревшим. В конце концов, у небольшого веб-сайта электронной торговли, пытающегося продать продукцию в какой-либо нише, возможно, нет никакой потребности в предоставлении содержимого пользователями или возможности взаимодействия пользователей друг с другом. Следует понимать, создание сайтов - дорогостоящий и времязатратный процесс, и, чтоб ваш Интерентпроект был удачен, уже на самых первых этапах проектирования, продумывания концепции сайта, важно четко знать существующие тенденции современных Интернет-технологий. 

  Очевидно одно: Интернет не перестает развиваться и будущее Интернеттехнологий чрезвычайно интересно!

AJAX Asynchronous JavaScript and XML — подход к построению пользовательских интерфейсов веб-приложений, при котором веб-страница, не перезагружаясь, асинхронно загружает нужные пользователю данные. Использование Ajax стало наиболее популярно после того, как Google начала активно использовать его при создании своих сайтов, таких как Gmail и Google Maps. Часто Ajax считают синонимом Веб 2.0, что совершенно не так. Веб 2.0 не привязан к какой-то одной технологии или набору технологий, с тем же успехом ещё в 1999 году возможность асинхронного обновления страницы уже предоставлял Flash 4.

ВЕБ-СИНДИКАЦИЯ. Одновременное распространение информации в том числе аудио- и видео- на различные страницы или web-сайты, как правило, с использованием технологий RSS или Atom. Принцип заключается в распространении заголовков материалов и ссылки на них (например, последние сообщения форумов, и т. п.). Первоначально эта технология использовалась на новостных ресурсах и в блогах, но постепенно сфера применения расширилась.

Mash-up Веб mash-up (дословный перевод — «смешение») — сервис, который полностью или частично использует в качестве источников информации другие сервисы, предоставляя пользователю новую функциональность для работы. В результате такой сервис может становиться также новым источником информации для других веб mash-up сервисов. Таким образом образуется сеть зависимых друг от друга сервисов, интегрированных друг с другом. Например, сайт транспортной фирмы может использовать карты сервиса Google Maps для отслеживания местонахождения перевозимого груза. 

Метки (теги) Ключевые слова, описывающие рассматриваемый объект, либо относящие его к какой-либо категории. Это своего рода метки, которые присваиваются объекту, чтобы определить его место среди других объектов. С понятием меток тесно связано понятие фолксономии — термина, о котором широко заговорили именно в связи с ростом сервисов Веб 2.0, таких как Flickr, del.icio.us, и, в дальнейшем, Wink. Появление и быстрое распространение блогов тоже вписывается в концепцию Веб 2.0, создавая так называемую «редактируемую Паутину» (writable web). Возможность пометить документ ключевыми словами существует и в языке HTML (англ. keywords), однако этот способ был полностью скомпрометирован широким его использованием в целях поискового спама.

Социализация. Использование разработок, которые позволяют создавать сообщества пользователей.

       В понятие социализация сайта можно также включить возможность индивидуальных настроек сайта и создание личной зоны (личные файлы, изображения, видео, блоги) для пользователя, чтобы пользователь чувствовал свою уникальность. 

       Поощрение, поддержка и доверие «коллективному разуму». 

       При формировании сообщества большое значение имеет соревновательный элемент, Репутация или Карма, которые позволяют сообществу саморегулироваться и ставить пользователям дополнительные цели присутствия на сайте. 

Дизайн. Понятие Веб 2.0 также отразилось и в дизайне. Предпочтительными стали округлость, имитация выпуклых поверхностей, имитация отражений на манер глянцевого пластика современных hi-end устройств (к примеру, плееры). В целом, восприятие внешнего вида на глаз кажется более приятным. Графика таких сайтов занимает больший объём, нежели при использовании аскетичного дизайна. Отчасти эта тенденция связана с совпавшим по времени выходом новых версий операционных систем использующих вышеупомянутые идеи.

Однако однообразие таких сайтов явно и в последнее время считается, графический облик классического дизайна веб 2.0, устаревшим и не креативным. Особенно это отражается в современной тенденции создания информативных сайтов, где главную роль играет простота, изящество, графичность и юзабилити. В дизайне не должно быть ограничений, но веб 2.0 их прививает.

Недостатки Веб 2.0

При использовании технологий web 2.0 вы становитесь арендатором сервиса и/или дискового пространства у какой-то сторонней компании. Возникающая при этом зависимость формирует ряд недостатков новых сервисов:

       зависимость сайтов от решений сторонних компаний, зависимость качества работы сервиса от качества работы многих других компаний; 

       слабая приспособленность нынешней инфраструктуры к выполнению сложных вычислительных задач в браузере; 

       уязвимость конфиденциальных данных, хранимых на сторонних серверах, для злоумышленников (известны случаи хищения личных данных пользователей, массовых взломов учётных записей блогов). 

Фактически сайт эпохи Веб 2.0 на первый взгляд интерактивен и дружелюбен, позволяет себя легко настраивать. Однако сбор статистики о пользователях, их предпочтениях и интересах, личной жизни, карьере, круге друзей могут помочь владельцу сайта манипулировать сообществом. По самым пессимистичным прогнозам, многочисленные сайты Веб 2.0 вкупе с другими современными технологиями дают прообраз тоталитарной системы

«Большого брата».

Web 3.0

Web 3.0 — это принципиально новый подход к обработке информации, представленной во Всемирной паутине. Web 3.0 в первую очередь подразумевает под собой иной подход к обработке информации сообществом пользователей. Если Web 1.0 предполагает веб-мастера в качестве поставщика контента, а Web 2.0 — сообщество равноправных пользователей, генерирующих контент в рамках тематического проекта, то Web 3.0 уже позволяет этим самым равноправным пользователям "выбирать" экспертов в заданной области (или в нескольких областях) и "наделять его властью". Такие общепризнанные эксперты-выдвиженцы постепенно расширяют свое влияние на сообщество, могут выступать его модераторами, управлять сообществом при помощи дополнительных прав и расширенных возможностей в рамках интернет-проекта. Это исключает возможность управления сообществом некомпетентных и малозначимых его участников, что является очень важным вещью — достаточно вспомнить «вебдванольное» равноправие на проекте Wikipedia, из-за которого ее создатель должен был более десятка раз исправлять свою собственную (!) биографию – пользователи считали, что в ней есть неточности и честно ее исправляли. Также термином Web 3.0 часто называют концепцию семантической паутины (Semantic Web). 

Semantic Web. Семантическая паутина (англ. Semantic Web) — часть глобальной концепции развития сети Интернет, целью которой является реализация возможности машинной обработки информации, доступной во Всемирной паутине. Основной акцент концепции делается на работе с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов Всемирной паутины, вместо используемого в настоящее время текстового анализа документов. Термин впервые введён Тимом Бернерсом-Ли в мае 2001 года в журнале «Scientific American», и называется им «следующим шагом в развитии Всемирной паутины». В семантической паутине предполагается повсеместное использование, во-первых, унифицированных идентификаторов ресурсов (URI), а во-вторых — онтологий и языков описания метаданных.

WYSIWYG Web Builder - программа для создания сайта

Сегодня я вас хочу познакомить еще с одним инструментом для создания сайтов - это программа WYSIWYG Web Builder, умеющая создавать красивые и функциональные сайты. Она вполне подходит для новичков, пытающихся самостоятельно создать сайт, поскольку для работы с WYSIWYG Web Builder вам не потребуется знание HTML-разметки, PHP-кода, скриптов, которыми оперируют профессиональные веб-разработчики. 

Программа напоминает WebPageMaker, только более продвинутый. Здесь также есть большая рабочая область, куда добавляются различные элементы сайта, только в WYSIWYG Web Builder основные инструменты вынесены в левую панель, как в большинстве графических редакторов. Задача пользователя - выбрать нужные элементы и разместить их на странице.

Генерация кода в программе, как впрочем во всех подобных визуальных редакторах, происходит полностью автоматически. На любом этапе работы над сайтом можно просмотреть, как будет выглядеть страница в браузере, воспользовавшись Предпросмотром или нажав клавишу "F5". 

Данная программа имеет много встроенных инструментов для работы с текстами и изображениями. Если в Пейдже имеются только "зачатки" таких инструментов, то в WYSIWYG Web Builder они довольно продвинутые и позволяют оформлять контент на профессиональном уровне. Для тех, кто "вырос" из Пейджа, данная программа станет достойной заменой.

Также тем, кто не смог разобраться в тонкостях Adobe Muse, запутавшись в установке и настройках разных виджетов, рекомендую попробовать WYSIWYG Web Builder, тем более что к нему в Интернете есть масса уроков, как в текстовом формате, так и видеороликов. Ссылки на обучающие ресурсы найдете в конце статьи.

Кроме того, для WYSIWYG Web Builder есть готовые шаблоны, которые можно использовать как основу для создания собственных уникальных дизайнов, редактируя их по своему усмотрению. Также в программе имеются готовые java-скрипты для отображения текущей даты и времени, ссылок для занесения страницы в закладки, прыгающих букв, мигающего текста и т. д. 

Инструменты навигации позволяют создавать стильные выпадающие меню для сайта с использованием CSS3. Встроенное слайд-шоу, фотогалерея, карта изображений, баннеров, современные средства графики, формы, textArt, вращение, тени и многие другие эффекты позволяют создать сайт на профессиональном уровне.

HTML5 аудио/видео и YouTube-поддержка в данной программе позволяет получить на выходе современный HTML5/CSS3 сайт. Среди дополнительных инструментов, которые могут оказаться полезными при работе над сайтом, можно отметить средство для проверки ссылок на работоспособность, менеджер для управления размещением изображений, а также инструмент для оценки размеров страниц. 

Интерфейс WYSIWYG Web Builder  прост и интуитивно понятен, при раскрытии меню напоминает по своему внешнему виду интерфейс программ Word  и Power Point. 

Как видите, панель инструментов программы WYSIWYG Web

Builder содержит все необходимое для создания полноценного сайта, поэтому начинающим вебмастерам рекомендую его попробовать в действии. Данный редактор платный, при покупке официальной версии вам придется выложить 45 долларов. Своим читателям я предлагаю скачать бесплатно полноценную девятую версию с кейгеном и русификатором в комплекте.

Более новая версия 10.2 доступна для бесплатного скачивания только подписчикам. Давайте посмотрим, что нового в 10-й версии по сравнению с предыдущей, ради чего нужно подписаться.

Самое главное отличие - это отзывчивый веб-дизайн, ориентированный на пользователей мобильных телефонов и планшетов. Для этого достаточно создания одной HTML-страницы, содержащей различные варианты планировки, каждая из которых оптимизирована для ширины конкретного устройства. В результате чего сайт будет динамично реагировать на размер экрана посетителя и показывать макет, наиболее подходящий для его устройства.

Конечно, при желании можно создать отдельную мобильную версию сайта, для этого в 10-й версии имеется встроенный конструктор, дающий возможность легко создавать мобильные версии своих страниц без необходимости внешнего программного обеспечения. 

 

Информация о публикации
Загружено: 28 мая
Просмотров: 257
Скачиваний: 1
Nasirova Shaira Narmuradovna
Прочее, ВУЗ, Презентации
Скачать материал