Летние международные олимпиады для 1-11 классов Участвовать→
Конкурс разработок «Пять с плюсом» июнь 2021
Добавляйте свои материалы в библиотеку и получайте ценные подарки
Конкурс проводится с 1 июня по 30 июня

Презентация "Перспективы развития компьютерной графики"

На сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютерной графики. Ведь в любой области жизни общества компьютерная графика находит свое применение. Архитекторы используют графику при проектировании зданий, мультипликаторы – при создании новых мультфильмов. Графика применяется в печатных изданиях: книгах, журналах или газетах. Что бы привлечь внимание читателей создаются красочные обложки книг и журналов, а так же иллюстрации, которые помогают читателю наиболее полно представить себе содержание прочитанной информации.Так же графика используется для оформления документов. Это всевозможные логотипы фирм, предприятий и организаций. Очень широко компьютерная графика используется для создания рекламы, без которой уже трудно представить нашу жизнь. Это реклама на телевидении, создаваемая в виде анимации, реклама в газете. И чем ярче реклама, тем больше шансов привлечь к себе внимание.
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1

«Перспективы развития компьютерной графики» Краснодар 2020

Номер слайда 2

Содержание. Компьютерная графика: понятие. Виды компьютерной графики: векторная. Растровая. Фрактальная. CGI. Трёхмерная. Лазерная. Области применения компьютерной графики. Понятие компьютерной анимации. Виды трёхмерной графики: воксельная трёхмерная графика. Полигональная трёхмерная графика. Представление цветов в компьютере. Реальная сторона графики. Секреты и приёмы компьютерной графики в кино и на телевидении. Как делают спецэффекты в кино. Выводы и заключения.

Номер слайда 3

Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента, как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

Номер слайда 4

Виды Векторная графика- способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.

Номер слайда 5

Виды. Растровая графика- изображение, представляющее собой сетку пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.

Номер слайда 6

Виды. Фрактальная графика-это одна или несколько геометрических фигур, каждая из которых подобна другой.

Номер слайда 7

Виды. CGI  — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.

Номер слайда 8

Виды. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

Номер слайда 9

Виды Лазерная графика — процесс рисования трехмерной картинки с помощью компьютерной графической программы, а затем лазерное излучение, работой которого управляет тот же компьютер, переносит эту картинку в реальное трехмерное стекло.

Номер слайда 10

Области применения. Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера.

Номер слайда 11

Области применения. Научная графика – представление результатов научных расчетов или экспериментов в графической форме. Деловая графика - область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Конструкторская графика —  это инструмент, с помощью которого инженеры и проектировщики создают новые технические изделия. Художественная и рекламная графика — ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки , видеопрезентации.

Номер слайда 12

Компьютерная анимация. Компьютерная анимация – вид мультипликации, основанный на получении движущихся изображений на экране дисплея. М/Ф «Рио»М/Ф «Рапунцель. Запутанная история.»

Номер слайда 13

Воксельная трехмерная графика. Воксельная графика аналогична растровой. Объект состоит из набора трехмерных фигур, чаще всего кубов.

Номер слайда 14

Полигональная трехмерная графика. В полигональной компьютерной графике все объекты обычно представляются как набор поверхностей, минимальную поверхность называют полигоном. В качестве полигона обычно выбирают треугольники.

Номер слайда 15

Представление цветов в компьютере. Стандартные способы хранения и обработки цвета в компьютере обусловлены свойствами человеческого зрения. Наиболее распространены системы RGB для дисплеев и CMYK для работы в типографском деле.

Номер слайда 16

Реальная сторона графики. Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе – это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём пространство мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а способ визуализации это только растр (набор пикселей)

Номер слайда 17

Секреты и приемы компьютерной графики в кино использования на телевидении. Уверенными шагами входит киномир новый зарождающийся жанр 3 D. А анимация, использующаяся в фильмах, снятых в стиле 3 D, еще больше подчеркивает достоинства фильма именно из-за реалистичной яркости и красочности.

Номер слайда 18

Первым фильмом, который произвел фурор в мире спецэффектов стал «Большое ограбление поезда»

Номер слайда 19

Как делают спецэффекты в кино?Достигается это благодаря применению аниматроники. Суть технологии - в подготовке роботизированных макетов подвижных объектов. Впервые идея была реализована Стивеном Спилбергом в ходе съемок картины «Парк Юрского периода» еще в 1993 году.

Номер слайда 20

Как делают спецэффекты в кино? Сегодня одним из наиболее популярных приемов при съемках фильмов выступает motion capture. Суть технологии заключается в следующем. Исполнитель роли облачается в специальный костюм, покрытый многочисленными датчиками. Последние заносят информацию о движениях человека в компьютер. Благодаря полученным данным на экране создается подвижная трехмерная модель.

Номер слайда 21

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯКомпьютерную графику используют для создания изображений, а также обработки визуальной информации. Существует 6 видов компьютерной графики: векторная, растровая, трёхмерная, CGI, фрактальная и лазерная. Компьютерная графика используется во многих сферах деятельности человека. Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе – это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём пространство мы сами. Компьютерная графика и спецэффекты уже во всю используются в создании современной киноиндустрии.

Номер слайда 22

Информация о публикации
Загружено: 13 мая
Просмотров: 4421
Скачиваний: 63
Анисимова Александра Вадимовна
Информатика, СУЗ, Презентации

Проверьте знания своих учеников интересными заданиями

Красочные наградные дипломы и сертификаты для участников, свидетельства и благодарности каждому учителю, ежемесячный розыгрыш ценных призов!

Скачать материал