[Уже через 7 дней!] Итоговая онлайн-конференция «Образовательные методики и технологии 2020/21» Подтвердить участие→
Конкурс разработок «Пять с плюсом» декабрь 2020
Добавляйте свои материалы в библиотеку и получайте ценные подарки
Конкурс проводится с 1 декабря по 31 декабря

Мастер-класс: «Не для школы, а для жизни вообще…»

Рассчитан на учащихся (любого человека), которым необходимо сделать дизайн интерьера быстро: от перестановки мебели, до дизайна уже существующего дома при помощи компьютерных программ. Вы можете чертить стены Ваших комнат на основе загруженного плана Вашего дома, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога, упорядоченного по категориям. С каждым изменением 2D плана обновляется и 3D вид.
Просмотр
содержимого документа

Мастер-класс «Не для школы, а для жизни вообще…»

 

Требуемое оборудование: персональные компьютеры для участников, проектор для демонстрации презентации, установленная программа «Sweet home».

Педагог предлагает  участникам  занять места  за компьютерами.

- Девизом мастер-класса послужат слова: «Иногда  приходиться менять не действительность, а подстраиваться под действительность, вся красота информатики, в том, что она позволяет хотя бы в виртуальном мире менять эту действительность»

 

  1. Теоретическая часть.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит не только в контексте разных учебных предметов, но особую роль в формировании  УУД  играют занятия по внеурочной деятельности, которые должны быть практико-ориентированными.

Учащиеся приобретают следующий опыт самостоятельного социального действия через практико-ориентированную деятельность:

  • Учатся характеризовать особенности некоторых технических средств, роль изобретений (открытий) в жизни человека и общества, их предназначение.
  • Получать самостоятельно информацию из различных источников.
  • Применять на практике  знания по основам 3D-моделирования;  основам конструирования и созданию базовых проектов.
  • Соблюдать правила техники безопасности.

 

  1. Практическая часть (демонстрация опыта). Проектирование трехмерной модели.

Длительность – 17-19 минут.

Работа с аудиторией

Педагог:

Просмотр 3D-модели

-Как связано данное изображение с темой мастер-класса»? (варианты ответов)

-Предлагаю Вам, познакомиться с одной компьютерной программой «Sweet Home 3D».

Поставьте перед собой цель и озвучьте ее.

Цель: Знакомство с программой  «Sweet home»   с интерфейсом программы, каталогом образцов мебели, планом дома, 3D-просмотр.

Задачи:

-Научиться создавать реалистичную трехмерную модель дома.

Педагог:

 - Данная программа – бесплатная, предназначена для дизайна интерьера, с возможностью просмотра в 3D, доступна по адресу: http://www.sweethome3d.com/,

Далее по инструкции вместе с педагогом участники выполняют работу.

(Технологическая карта)

Демонстрация работ

Рефлексия:

-Давайте вспомним о цели нашей работы… (называют)

-Выскажите мнения о полезности данной программы… (кратко, несколько человек)

Программа рассчитана на людей, которым необходимо сделать дизайн интерьера быстро: от перестановки мебели, до дизайна уже существующего дома. Обилие подсказок помогут Вам создать план своего дома и расположить мебель. Вы можете чертить стены Ваших комнат на основе загруженного плана Вашего дома, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога, упорядоченного по категориям. С каждым изменением 2D плана обновляется и 3D вид.

 

- Когда мы начинаем какое-то дело, то должны представить результат, который хотим получить. Не для школы, для жизни учимся. Спасибо за работу и понимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

Wall Creation mode tool1. Рисуем стены

Чтобы нарисовать стену, нажмите на кнопку Create walls (Создать стены) на панели инструментов.

Wall Creation mode toolEditing wall attributesДля более точной отрисовки стен, используйте кнопки Zoom

2.Редактируем параметры стен

Двойной клик мышкой на стене откроет диалог настройки параметров стены. Диалог поможет настроить такие параметры стен, как цвет или текстура левой и правой стороны стены, толщину, высоту, наклон, а также точки начала и конца стены.

3.Чертим комнаты

http://www.sweethome3d.com/ru/images/userGuide/editingRooms.pngПовторить пункт 1. (рисуем стены)

Wall Creation mode tool Чтобы начертить пол, нажмите на кнопку Create rooms (Создать комнату) на панели инструментов.

Создав комнату, Вы можете изменить ее имя, цвет или текстуру пола и потолка, используя пункт меню Plan > Modify rooms (План > Изменить комнаты)

4.Добавляем двери, окна и мебель

Чтобы добавить образец мебели в Ваш дом, просто «перетащите» мышкой нужную модель из каталога мебели в область плана дома.

Источник:

http://www.sweethome3d.com/ru/userGuide.jsp

 

 

 

Информация о публикации
Загружено: 30 сентября
Просмотров: 287
Скачиваний: 2
Черепанов Андрей Алексеевич
Информатика, Прочее, Разное
Скачать материал